На сегодняшний день в повседневной жизни часто сталкиваемся с термином "маркетинг". Есть очень много учебных пособий, сайтов и статей, посвященных данной тематике. Но тем не менее, не каждый из нас понимает суть
данного термина. А что значит "Медиамаркетинг"? О его роли в нашем обществе, к сожалению, мы мало чего знаем. Именно на эти темы прошла встреча ректора со студентами университета.
Медиамаркетинг — это не только реклама СМИ и их продвижение, это возможность вмешиваться в производственный процесс и менять сам продукт (газету, журнал, телеканал или передачу) для удобства целевой аудитории, менять способ его распространения и процесс доступа целевой аудитории к контенту СМИ.
"SMM пока еще относится к инструментам нестандартного продвижения но, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Маркетинг в социальных медиа востребован как крупными компаниями, лидерами рынка, так и как компаниями малого и среднего бизнеса, которые используют SMM для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями", - сказал Шерзодхон Тожиддинович.
Открытая беседа со студентами ещё больше создала уютную атмосферу и окунула их в мир активности и творчества.
Оставайтесь с нами и узнавайте об университетской жизни вместе с нами!
Автор: Рушана Алиакбарова
Фотограф: Дониер Шогуломов