Mедиаменеджмент

В области медиаменеджмента обучаются 17 студентов. Среди изучаемых дисциплин имеются такие предметы как: «Введение в менеджмент», «Методы исследования менеджмента», «Исполнительный менеджмент», «Основы медиабизнеса и менеджмента», «Основы маркетинга», «Микроэкономика», «Экономическая теория», «Макроэкономика», «Цифровая экономика», «Иностранный язык», «Деньги и кредит», «Цифровые платформы», «Информационные технологии», «Медиамаркетинговые стратегии и технологии», «Маркетинг и общество», «PR в маркетинговых коммуникациях», «Организация информационно-сервисной деятельности », «Налоговая и таможенная работа», «Реклама на телевидении и радио», «Теория и практика медиамаркетинга», «Маркетинг в социальных сетях». Их преподают опытные профессора, такие как: Шерзодхон Кудратходжа, Дильшод Мамасоатов, Садокат Махсумова, Латофат Ташмухамедова.