Кафедра «Цифровые медиа и интернет-журналистика» факультета интернет-журналистики и социальных сетей в соответствии с приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 31 мая 2018 года № 484 Совет Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана Открыт в соответствии с решением от 10 августа 2019 года.
Академическая работа
1. Межкафедральное отделение Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана на степень бакалавра журналистики на кафедрах «Копирование в сфере журналистики», «Пресса в Интернете», «Информационные технологии», «Реклама на телевидении», » В прессе «Реклама на радио», «Теория и практика рекламы», «Цифровая фотожурналистика», «Основы медиа-дизайна», «Практические пакеты для создания анимации», «Креативный дизайн», «Программное обеспечение для медиа-дизайна», «Медиа-маркетинг, рекламные финансы и статистика», «Файк-новости в СМИ», «Анонсы, репортажи и интервью в Интернете», «История и современная структура Интернета», «Интернет-журналистика», «Социальные сети и блоги. в Интернете »,« Инфографика и визуализация данных »,« Макроэкономика »,« Теория и практика медиамаркетинга »,« Маркетинг в социальных сетях »и« Теория и практика новых медиа »,« Мультимедиа в интернет-медиа »,« Иджти Учебная, методическая, научно-методическая, исследовательская работа по дисциплинам «Журналистика в нефтяных сетях», «Цифровые технологии в медиа-менеджменте», «Медиа-проекты и менеджмент в Интернете», а также обучение, повышение квалификации и переподготовка и организационная подготовка, духовно-просветительская работа.
2. Полностью обновлены учебники по указанным дисциплинам, постоянно обновляются учебные пособия, учебные пособия. В Центре информационных ресурсов университета все темы представлены в книжной и электронной версиях. II. Магистратура на кафедре
5A220101 - «Интернет-журналистика».
Предметы, преподаваемые на кафедре в сфере высшего образования:
«Копирование в сфере журналистики»;
«Пресса в Интернете»;
«Информационные технологии»;
«Реклама на телевидении»;
«Реклама в прессе»;
«Реклама на радио»;
«Теория и практика рекламы»;
«Цифровая фотожурналистика»;
«Основы медиа-дизайна»;
«Практические пакеты для создания анимации»;
«Креативный дизайн»;
Программное обеспечение для медиа-дизайна;
«Медиа-маркетинг, рекламные финансы и статистика»;
«Фейк-новости в СМИ», «Анонсы, репортажи и интервью в Интернете»;
«История и современная структура Интернета»;
«Интернет-журналистика»;
«Социальные сети и блоги в Интернете»;
Инфографика и визуализация данных;
Макроэкономика;
«Теория и практика медиа-маркетинга»;
"Маркетинг в области СМИ".
5A220101 - Магистр «Интернет-журналистика»:
«Теория и практика новых медиа»;
«Мультимедиа в Интернет-СМИ»;
«Журналистика в социальных сетях»;
«Цифровые технологии в медиа-менеджменте»;
Интернет-медиа-проекты и менеджмент.
Научные и научно-методические работы
Научный потенциал кафедры составляет 40%. Из них 1 преподаватель имеет докторскую степень, 5 кандидатов наук, 2 кандидата наук.
Средний возраст преподавателей кафедры - 36 лет. За время работы в университете преподавателями кафедры подготовлены 1 монография, 3 учебника, 1 учебное пособие. Духовно-просветительская работа
По плану, установленному профессорами и преподавателями кафедры, проводятся встречи, круглые столы и лекции на различные темы с представителями СМИ и учреждениями.
В группах работают 12 преподавателей кафедры. Они проводят духовно-просветительскую работу в группах.
Адрес отдела
Ул. Циёт, 88, Ташкент.
Корпус 1, ком.304, 305.
99-855 24 86, 94-677 22 56
Почта: internet_journalism@mail.ru