Кафедра цифровых медиа и Интернета

Кафедра «Цифровые медиа и интернет-журналистика» факультета интернет-журналистики и социальных сетей в соответствии с приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 31 мая 2018 года № 484 Совет Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана Открыт в соответствии с решением от 10 августа 2019 года.

Академическая работа

1. Межкафедральное отделение Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана на степень бакалавра журналистики на кафедрах «Копирование в сфере журналистики», «Пресса в Интернете», «Информационные технологии», «Реклама на телевидении», » В прессе «Реклама на радио», «Теория и практика рекламы», «Цифровая фотожурналистика», «Основы медиа-дизайна», «Практические пакеты для создания анимации», «Креативный дизайн», «Программное обеспечение для медиа-дизайна», «Медиа-маркетинг, рекламные финансы и статистика», «Файк-новости в СМИ», «Анонсы, репортажи и интервью в Интернете», «История и современная структура Интернета», «Интернет-журналистика», «Социальные сети и блоги. в Интернете »,« Инфографика и визуализация данных »,« Макроэкономика »,« Теория и практика медиамаркетинга »,« Маркетинг в социальных сетях »и« Теория и практика новых медиа »,« Мультимедиа в интернет-медиа »,« Иджти  Учебная, методическая, научно-методическая, исследовательская работа по дисциплинам «Журналистика в нефтяных сетях», «Цифровые технологии в медиа-менеджменте», «Медиа-проекты и менеджмент в Интернете», а также обучение, повышение квалификации и переподготовка и организационная подготовка, духовно-просветительская работа.  

2. Полностью обновлены учебники по указанным дисциплинам, постоянно обновляются учебные пособия, учебные пособия.  В Центре информационных ресурсов университета все темы представлены в книжной и электронной версиях.  II.  Магистратура на кафедре

5A220101 - «Интернет-журналистика».

Предметы, преподаваемые на кафедре в сфере высшего образования:

«Копирование в сфере журналистики»;

«Пресса в Интернете»;

«Информационные технологии»;

«Реклама на телевидении»;

«Реклама в прессе»;

«Реклама на радио»;

«Теория и практика рекламы»;

«Цифровая фотожурналистика»;

«Основы медиа-дизайна»;

«Практические пакеты для создания анимации»;

«Креативный дизайн»;

Программное обеспечение для медиа-дизайна;

«Медиа-маркетинг, рекламные финансы и статистика»;

«Фейк-новости в СМИ», «Анонсы, репортажи и интервью в Интернете»;

«История и современная структура Интернета»;

«Интернет-журналистика»;

«Социальные сети и блоги в Интернете»;

Инфографика и визуализация данных;

Макроэкономика;

«Теория и практика медиа-маркетинга»;

"Маркетинг в области СМИ".

 

5A220101 - Магистр «Интернет-журналистика»:

«Теория и практика новых медиа»;

«Мультимедиа в Интернет-СМИ»;

«Журналистика в социальных сетях»;

«Цифровые технологии в медиа-менеджменте»;

Интернет-медиа-проекты и менеджмент.

Научные и научно-методические работы

Научный потенциал кафедры составляет 40%.  Из них 1 преподаватель имеет докторскую степень, 5 кандидатов наук, 2 кандидата наук.

Средний возраст преподавателей кафедры - 36 лет.  За время работы в университете преподавателями кафедры подготовлены 1 монография, 3 учебника, 1 учебное пособие. Духовно-просветительская работа

По плану, установленному профессорами и преподавателями кафедры, проводятся встречи, круглые столы и лекции на различные темы с представителями СМИ и учреждениями.

В группах работают 12 преподавателей кафедры.  Они проводят духовно-просветительскую работу в группах.

Адрес отдела

Ул. Циёт, 88, Ташкент.

Корпус 1, ком.304, 305.

99-855 24 86, 94-677 22 56

Почта: internet_journalism@mail.ru